Информация об услугах


Проектирование зданий и сооружений.

► Проектирование зданий и сооружений представляет собой целый комплекс работ, результатом которых является проект, удовлетворяющий всем нормам.

Основные этапы проектирования:

1. Разработка технического задания.

2. Эскизное проектирование.

3. Обследование объекта.

4. Разработка рабочего проекта.

Основные виды проектирования:

1. Многоэтажные жилые комплексы.

2. Многоэтажная застройка (дома, коттеджи, таун-хаусы).

3. Торговые центры, магазины.

4. Школы, детские сады, учебные центры.

5. Спортивные комплексы.

6. Автостоянки, паркинги.

7. Гостиницы.

8. Разработка специальных разделов проектов:

- экология;

- сметная документация;

- ГОЧС.

Процесс проектирования от А до Я:

1. Заявка на проектирование объекта.

2. Расчёт стоимости проекта.

3. Подписание договора.

4. Получение аванса.

5. Сдача проекта.

6. Окончательный расчёт за выполненные работы.

Гарантия качества выполненных работ. Профессиональная ответственность ООО «СтатусСтройПроект» перед Заказчиками застрахована на сумму 5 000 000 рублей (пять миллионов рублей).

 


Разработка схем.

Разработка схем водоснабжения и водоотведения

Схема водоснабжения и водоотведения населенного пункта, промышленного предприятия, комплекса является исходным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, а также локальных водозаборных, водоподъемных и очистных сооружений. Целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является определение долгосрочной перспективы развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов. Она разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (при их наличии), а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

Основными документами, регламентирующими разработку схем водоснабжения, являются:

Федеральный закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Проект постановления Министерства регионального развития РФ «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требования к их содержанию».

Схема водоснабжения и водоотведения должна содержать:

• основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

• прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;

• зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

• карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

• границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

• перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации. В соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона №416-ФЗ с 1 января 2014 г. утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Преимущества разработки схем водоснабжения и водоотведения специалистами ООО «СтатусСтройПроект»:

• высокий уровень квалификации и профессионализм специалистов;

• строгое соблюдение всех законодательных актов;

• новейшее программное обеспечение;

• сопровождение схемы теплоснабжения при проведении публичных слушаний;

• гарантия качества.

В ходе проведения технического обследования централизованных систем горячего и холодного водоснабжения определяются:

• технические возможности сооружений водоподготовки, работающие в штатном режиме, по подготовке питьевой воды в соответствие с установленными требованиями с учетом состояния источника водоснабжения и его сезонных изменений;

• технические характеристики водопроводных сетей и насосных станций, в том числе уровень потерь, энергетической эффективности этих сетей и станций, оптимальности топологии и степени резервирования мощности;

• экономическая эффективность существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий;

• сопоставление целевых показателей деятельности организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, с целевыми показателями деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, использующих наилучшие существующие (доступные) технологии. В ходе проведения технического обследование централизованных систем водоотведения определяется:

• технические возможности очистных сооружений по соблюдению проектных параметров очистки сточных вод;

• технические характеристики канализационных сетей, канализационных насосных станций, в том числе их энергетической эффективности и степени резервирования мощности;

• экономическая эффективность существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения наилучших существующих (доступных) технологий;

• сопоставление целевых показателей деятельности организации, осуществляющей водоотведение, с целевыми показателями деятельности организаций, осуществляющих водоотведение, использующих наилучшие существующие (доступные) технологии. Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются с учетом результатов технического обследования централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и содержат:

• основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

• прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;

• зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

• карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

• границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

• перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.

Разработка схем теплоснабжения

Схема теплоснабжения населенного пункта, промышленного предприятия, комплекса является исходным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих энергетических источников и тепловых сетей.

Основными документами, регламентирующими разработку схем теплоснабжения, являются:

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Постановление Правительства Российской федерации от 22 февраля 2012г. г. Москва «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

РД-10-ВЭП «Методические основы разработки схем теплоснабжения поселений и промышленных узлов Российской Федерации».

При разработке схем теплоснабжения необходимо соблюдение следующих принципов:

• Обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов;

• Обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;

• Обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки тепловой и электрической энергии для организации теплоснабжения с учетом ее экономической обоснованности ;

• Соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;

• Минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;

• Обеспечение не дискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;

• Согласованность схем теплоснабжения с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения.

В рамках разработки схемы теплоснабжения решаются следующие задачи:

• Сбор исходной информации. • Разработка электронной модели систем теплоснабжения.

• Выявление возможности обеспечения перспективной тепловой нагрузки за счет использования существующих резервов.

• Анализ экономической целесообразности и технической возможности строительства новых источников теплоснабжения.

• Предварительное определение местоположения источников теплоснабжения, тепловых сетей.

• Разработка предварительного графика строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов теплоснабжения, реконструкции и расширения существующих источников теплоснабжения.

• Определение профиля основного оборудования.

• Определение перспективных режимов загрузки и работы генерирующих мощностей.

• Определение ориентировочного объема инвестиций для строительства и реконструкции источников теплоснабжения и тепловых сетей.

Преимущества разработки схемы теплоснабжения специалистами ООО «СтатусСтройПроект»:

• высокий уровень квалификации и профессионализм специалистов;

• строгое соблюдение всех законодательных актов;

• новейшее программное обеспечение;

• сопровождение схемы теплоснабжения при проведении публичных слушаний;

• гарантия качества.

Разработка схемы теплоснабжения является лишь первым этапом в выполнении работ по развитию системы теплоснабжения населенного пункта. ООО «СтатусСтройПроект» предлагает услуги по проектированию систем теплоснабжении, инженерных сетей и коммуникаций, технический надзор и сопровождение проектов по внедрению энергосберегающих мероприятий.

Разработка схем санитарной очистки территории.

Генеральная схема очистки — проект, направленный на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборке городских территорий. Генеральная схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество уборочных машин, механизмов, оборудования и инвентаря, целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки, их основные параметры и размещение, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение технических средств.

Как правило, генеральная схема очистки разрабатывается в составе генерального плана поселения, города на срок до 5 лет с выделением первой очереди мероприятий, а прогноз может охватывать срок до 10—20 лет. Высококвалифицированный персонал ООО  «СтатусСтройПроект», имеющий большой опыт в сфере разработки документации в системе коммунальной инфраструктуры быстро и качественно подготовит для Вас всю необходимую документацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 24.06.1998г. , № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», МДК 7-01.2003 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».


Разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с требованиями п. 5.1., статьи 26, Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 289-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: органы местного самоуправления поселений, городских округов должны разработать и утвердить Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих поселений, городских округов.

При наличии генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу указанного Федерального закона №289-ФЗ, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры соответствующих поселений, городских округов должны быть разработаны и утверждены не позднее 1 января 2014 года.

ПКР СКИ - это программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства на территории МО. Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры.
Программа ПКР СКИ обеспечивает:

  • Обновление инженерной инфраструктуры МО;
  • Снижение уровня потерь;
  • Устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
  • Снижение эксплуатационных затрат;
  • Физическую доступность коммунальных ресурсов;
  • Экономическую доступность коммунальных ресурсов;
  • Надежность поставки коммунальных ресурсов;
  • Качество коммунальных услуг.

Программа ПКР СКИ включает:

  • Характеристику существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры;
  • Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры;
  • Оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры.

Программа ПКР СКИ состоит:

  • Программный документ 90-120 стр.;
  • Обосновывающие материалы 120-150 стр.;
  • Графические материалы 7-10 стр.

ООО «СтатусСтройПроект» предлагает разработать для Вас программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа.

Высококвалифицированный персонал ООО «СтатусСтройПроект», имеющий большой опыт в сфере разработки документации в системе коммунальной инфраструктуры быстро и качественно подготовит для Вас всю необходимую документацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 30.12.2012г № 289-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 14 июня 2013г. №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».


Разработка программ комплексного развития социальной инфраструктуры.

ПКР СИ - это программа строительства и (или) модернизации объектов транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих объектов на территории МО. Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
ПКР СИ обеспечивает:

  • Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры МО;
  • Доступность объектов социальной инфраструктуры МО для населения МО в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО;
  • Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры МО в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры МО;
  • Достижение расчетного уровня обеспеченности населения МО услугами в областях социального развития, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО;
  • Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

ПКР СИ включает:

  • Характеристику существующего состояния социальной инфраструктуры;
  • Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры;
  • Оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

ПКР СИ состоит:

  • Программный документ 90-120стр.


    Разработка программ комплексного развития транспортной инфраструктуры.

    ПКР ТИ - это программа строительства и (или) модернизации объектов транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих объектов на территории МО. Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
    ПКР ТИ обеспечивает:

    • Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории МО;
    • Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО;
    • Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории МО;
    • Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в МО;
    • Создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
    • Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;
    • Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;
    • Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

    ПКР ТИ включает:

    • Характеристику существующего состояния транспортной инфраструктуры;
    • Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры;
    • Оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

    ПКР ТИ состоит:

    Программный документ 90-120 стр.

Разработка генеральных планов поселений, а так же правил землепользования и застройки.

Генеральный план поселения, городского округа

Генеральный план городского округа, поселения – основной градостроительный документ, определяющий в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселений, городских округов, установление и изменение границ населенных пунктов в составе поселений и городских округов, функциональное зонирование территорий, планируемое размещение объектов местного значения городских округов (поселений), развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.

Подготовка генерального плана осуществляется:

- применительно ко всей территории городского округа (поселения);

- применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа (поселения), с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа (поселения).

Генеральный план - гарант соблюдения прав физических и юридических лиц при принятии органами местного самоуправления городских округов (поселений) решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую.

С 31 декабря 2012 года не допускается осуществление вышеуказанных действий при отсутствии генерального плана городского округа (поселения), за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Главная задача современного генерального плана – определить путь последовательного преобразования территории. Любое градостроительное действие должно быть увязано с решениями ранее утвержденных документов территориального планирования, учитывать все факторы, связанные с современным состоянием и использованием территории. Данная задача приобретает особую актуальность в связи с вступлением в силу Федерального закона от 20.03.2011 № 41-ФЗ, утверждением методических рекомендаций по подготовке проектов генеральных планов, кардинально изменившим требования к подготовке, составу и содержанию генерального плана.

Правила землепользования и застройки территории.

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) муниципальных образований – документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и устанавливает территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) необходимы для регулирования землепользования и застройки на территории муниципальных образований.

ООО «СтатусСтройПроект» накопило опыт по разработке правил землепользования и застройки (ПЗЗ) как городских, так и сельских муниципальных образований. Сроки разработки правил землепользования и застройки (ПЗЗ) от 2-х месяцев (в зависимости от территории разработки и состава предоставленных исходных данных).

 


Разработка проектов зон санитарной охраны (ЗСО) поверхностного/подземного источника водоснабжения.

Основной целью создания и обеспечения режима в проекте ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы (СЗП), соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Проект ЗСО обеспечивает:

  • Санитарную охрану от загрязнения источников водоснабжения.

Проект ЗСО включает:

  • Определение границ зоны и составляющих ее поясов;
  • План мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;
  • Правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

Проект ЗСО состоит:

  • Пояснительная записка 40 стр.;
  • Графические материалы 7-10 стр.

Бухгалтерские услуги.

Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет малому предпринимательству

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;

- организация кадрового учета;

- формирование учетной политики предприятия;

- ведение банковских и кассовых операций;

- обработка первичных документов;

- расчет заработной платы, больничных листов, взносов и налогов с ФОТ, сдача отчетов во внебюджетные фонды;

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача в налоговые органы.

Единовременные услуги по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету

- информационно-консультационные услуги по вопросам организации, постановки бухгалтерского и налогового учета, работы в программе 1С: Бухгалтерия 8;

- организация бухгалтерского и налогового учета;

- организация кадрового учета на предприятии;

- расчет заработной платы, взносов и налогов с ФОТ;

- обработка первичной документации по отдельному участку бухгалтерского учета;

- разработка учетной политики;

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС;

- составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды;

- составление писем, запросов, предложений;

- кадровые приказы, трудовые договоры с работниками.

Услуги индивидуальным предпринимателям и физическим лицам

- информационно-консультационные услуги по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету;

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

- составление и сдача 3-НДФЛ.

3D моделирование, визуализация.

3D визуализация интерьеров и архитектуры

Трудно переоценить важность визуализации в процессе создания ландшафтного дизайна, интерьера и экстерьера. Весьма проблематично составить представление о дизайн-проекте квартиры или офиса по одним лишь чертежам, четкие линии которых только в целом отображают изменения в помещении. Именно наглядное 3D моделирование позволяет в полной мере передать ощущение формы, цвета, пространства и объема, «погружая» в атмосферу будущего объекта. Обращение к данной услуге гарантирует получение ясного понимания того, каким будет вид помещения после реализации дизайн-проекта.

Для выполнения полномасштабной 3D визуализации и подготовки полноценного дизайн-проекта специалистам нашей компании будет вполне достаточно минимума входящей информации: развертки стен, таблицы материалов или даже одного только чернового наброска. С целью максимального удовлетворения пожеланий заказчиков мы тесно сотрудничаем с клиентами в ходе оказания услуг. Любые предлагаемые Вами в процессе работы изменения будут оперативно вноситься в 3D для дома или квартиры.

Для создания трехмерных изображений интерьера и проведения качественной визуализации экстерьера мы используем самое лучшее специализированное программное обеспечение. По желанию заказчика мы воссоздадим любые мельчайшие детали, чтобы 3D визуализация дома или 3D для квартиры его мечты, была максимально реалистичной.

 

 

Будем рады обсудить условия сотрудничества и увидеть Вас в качестве наших клиентов и партнеров.

Карта сайта

Список страниц сайта. Навигация

Перейти

Сохраните для себя

Задать вопрос

Если возникли вопросы, используйте форму обратной связи

Перейти